Еще с самого начала лета отдел со смешным названием ОСОТС (а на украинском ВМОТС) повсеместно переводил весь университет на новый уровень связи, заменяя старые телефоны, телефонные номера и аппаратуру внутренней АТС в общем, на новые.
Предлагаю вашему вниманию новый телефонный справочник Сумского государственного университета (буквально только сегодня опубликован для ограниченного числа людей).
ПРОСМОТРЕТЬ в режиме онлайн или СКАЧАТЬ.
И напоследок рекомендации абонентам СумГУ для сбережения расходов на телефонные разговоры (множество пунктов у меня вызвали улыбку, поэтому не удержался от комментариев):
1. Для разговоров между кафедрами, службами, подразделениями, которые имеют внутренние номера, использовать только набор через внутреннюю АТС. (Например: телефон подразделения или службы выглядит так: xxx-456 Для соединения необходимо набирать 456).
Это однозначно плюс. Раньше этой простоты не хватало. Но... Не хватает и сейчас. Большинство номеров по-прежнему не работают по такому принципу :)
2. Ограничить время разговоров при звонках на городские, междугородные и международные звонки (не более 3 минут).
Краткость - сестра таланта?))
3. По возможности заменять разговоры по телефону общением с помощью электронной почты (E-mail).
"Какой у вас имейл? Каак? А по буквам? Это через дефис? Через нижнее подчеркивание? А, точка?.."
4. Для разговоров при звонках на междугородние, международные номера использовать новейшие технологии общения через Интернет (Skype, Windows Live Messenger, Google Talk).
Правильно, за Скайп пусть сотрудники сами платят!
5. Не осуществлять звонки на мобильные телефоны. При необходимости - ограничиться вызовом мобильного абонента и предложить ему позвонить Вам на стационарный номер университета или на мобильный телефон, также предложить общения согласно пунктам 3,4 рекомендации.
"Алло, Министр образования? ПЕРЕЗВОНИТЕ! *короткие гудки*..."